Железнодорожный сервис - испытания на прочность
article94.jpg

Стремление владельца груза доставить его в пункт назначения понятно всем. Как тем, кто этот груз перевозит, так и тем, кто этот груз ожидает. Ведь как только груз оказывается в пункте назначения, владелец груза может вздохнуть с облегчением и начинать думать о чём-то хорошем и радостном. А вот пока этого не произошло – тут, что называется, идёт сплошная невротрёпка.

Возможно, именно поэтому большинство владельцев грузов выбирают в качестве средства перевозки железнодорожный транспорт. Соотношение цены и надежности однозначно делает его одним из лидеров на рынке перевозок.
И именно поэтому ценятся те перевозчики, которые смогли организовать на высоком уровне, не просто единичные перевозки, а стабильную систему железнодорожных перевозок.  Которые бы обеспечивали не только доставку груза в нужную точку в целости и сохранности, и в указанный срок, но ещё, чтобы владелец груза имел возможность контроля состояния груза по всей протяжённости маршрута.
Кому-то может показаться, что это могут быть только пожелания и на практике никто не может предоставить услуги такого качества на рынке грузоперевозок. Тем более, когда речь идёт о крупнотоннажных грузоперевозках.
Что можно сказать по этому поводу? Только повторить классика марксизма-ленинизма « есть такая структура!».

К примеру, компания Транс-НТ как раз не просто предлагает своим клиентам железнодорожные перевозки. Речь идёт о качественной услуге, которая включает в себя предоставление железнодорожных вагонов на территории Российской Федерации и СНГ для перевозки любых видов грузов, что чрезвычайно важно, что в том числе для импортных и экспортных перевозок.
Более того, предлагаются согласованных схемы погрузок, в том числе на негабаритные и опасные грузы. Опять-таки это предлагается по согласованию с владельцами груза. Для многих перевозчиков это проблема, для нас – нормальный рабочий момент.
Так же можно отметить, что применяется диспетчерский контроль, то есть, слежение за вагонами. Далеко не всегда это нужно, но для клиентов важен, в том числе и психологический, а не только практический момент. В этом смысле мы идём навстречу заказчикам, понимая их обеспокоенность за сохранность груза. Так же предлагается клиентам экспедирование перевозки по странам СНГ.
Сложности для многих перевозчиков – это недостаточно разветлённая сеть собственных пунктов приёмки и отправки грузов. Про нашу компанию можно сказать следующее – есть такие пункты, скажем в городе Нижний Тагил (ст. Нижний Тагил), г. Екатеринбург (ст. Екатеринбург - Товарный), г.Сургут (ст. Сургут), г. Оренбург (ст. Оребург), г. Ижевск (станция Позимь), г.Саратов (станция Трофимовский-2).
В этих пунктах происходит не просто отправка и приём грузов, тут проводится полный комплекс разгрузочно-погрузочных работ. Полный – это в том объёме, который необходим для качественного выполнения заказа. Специфика у каждого заказчика, у каждого груза своя, и, тем не менее, специалисты успешно разрешают возникающие по ходу дела проблемы.

 

← Назад





Яндекс.Метрика